Редко кто не сталкивался с демотиваторами. Это обычные картинки, обрамленные в рамки с какой-нибудь ироничной надписью и простой надписью, которые были крайне популярны. На данный момент от оригинальной идеи демотивационных постеров осталось мало, и большинство из них — просто смешные картинки, не всегда с оригинальными подписями.

Как появились демотиваторы?

Как и любое событие в сети, смешной демотиватор стал отражением реальной жизни. В США есть культура мотивационных плакатов, которые размещаются в офисах, школах, муниципальных учреждениях. Задумывались эти рисунки исключительно в положительном ключе, и должны по задумке вызывать только положительные эмоции. На практике, за идеальным слоганами скрывалась скука и уныние, особенно для школьника. Сеять разумное и вечное не получалось, и мотивационные плакаты быстро стали объектом шуток.

Естественно, со временем появилась более яркая и живая альтернатива, вызывающая у читающего реальные эмоции, будь то смех, грусть, понимание и принятие ситуации. Они быстро стали популярны на просторах Сети, и даже в США появилась компания, которая предлагала печатать демотиваторы, выполненные пользователями.

Что есть настоящий демотиватор и кем он создается?

Цель создания любого демотиватора — донести до пользователя Сети свою мысль, а ироничное сочетание картинки и надписи может касаться абсолютно любой темы. Это может быть общественная жизнь, политика, отношения с противоположным полом, семья и так далее. Неизменным остается лишь построение — картинка, обрамленная в черную рамку с подписью. Нередко картинка и надпись может носить нецензурный характер для привлечения еще большего внимания пользователей.

Любое действие вызывает противодействие. Демотиватор — яркий пример работы этого закона, когда простую и скучную идею превращают в яркое и впечатляющее народное творчество.

Демотиваторы — что это за феномен?