Известная всем россиянам социальная сеть «Одноклассники» — это не только способ найти людей, с которыми потеряна связь годы назад и бесплатного способа обмена сообщениями. Это еще и хорошая возможность для предприимчивых людей повысить свой уровень дохода, имея дополнительный заработок.

Для того, чтобы привлечь к своей деятельности максимальное количество людей, необходимо создать группу, ведь любая сеть первоначально создавалась для интересного и продуктивного общения, но не для коммерческих целей, в которых она подчас используется.

Продвижение в одноклассниках дело не такое простое, как может показаться на первых взгляд. Создав свою группу, нужно постоянно наполнять страницу интересным и новым контентом, ведь «вчерашние» новости никого не привлекут. Помимо этого, необходимо регулярно вступать в контакт с участниками вашей группы, вести с ними обсуждения, отвечать на вопросы, размещать мастер-классы, придумывать новые стимулы для удержания старой и привлечения новой аудитории и т.д. Все это — большая и серьезная работа.

Создание хорошей и посещаемой группы еще не дает гарантий ее продвижения. Не знакомый с тонкостями маркетинга человек может совершить ряд ошибок, ведущим к негативным последствиям. Вот только самые типичные из них:

— Модератор может удалить группу из соц.сети, если она носит открыто коммерческий характер. Переизбыток не завуалированной рекламы – не есть хорошо для группы.

-Большое количество пустых и скучных блоков или другой малоинтересной информации изо дня в день ведут к тому, что участники теряют интерес к группе, и вскоре выходят из нее. На вашей страничке всегда должны быть живые актуальные посты, волнующие сердца участников, и стимулирующие их привлекать к группе новых людей.

Конечно же, продвижение в одноклассниках подразумевает еще большую работу, для которой требуется много времени и соответствующий опыт.

Тонкости раскрутки в «Одноклассниках»