Сегодня существует масса вариантов продвижения мобильных приложений, но не все они способны принести ожидаемый результат. Какой из этих способов даст нужный эффект, а какой лишь отнимет время у разработчика можно выяснить опытным путем.
Перед тем, как начать продвижение мобильных приложений нужно для себя определиться с целевой аудиторией, выявить основных конкурентов и выбрать подходящие методы.
К основным способам продвижения мобильных приложений можно отнести контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях и оффлайн-режиме, пресс-релизы, размещение обзоров на тематических сайтах и видеоканалах, а так же мотивированный трафик.
Маркетинговый план для продвижения мобильного приложения рассматривает вопросы по работе с российским и средствами массовой информации, работу с рекламой в сетях, особенности продвижения в этих нишах . Он изучает возможности повышения CTR в нашей стране и в СНГ, помогает выстраивать краткосрочные и долгосрочные планы и грамотно распределять бюджет.
Как ни крути, а для хорошей раскрутки нужны определенные знания, опыт, а главное время. Если вы располагаете такими факторами, то несомненно добьетесь успеха в этом деле рано или поздно.
Можно пойти другим путем и обратиться в компании, которые специализируются на таких услугах. Их основной задачей является выведение приложений клиентов в топ-ряды, которые видит многочисленная аудитория.
За счет большого количества привлеченных пользователей к вашему приложению, ваша прибыль увеличивается минимум в два раза. Согласитесь, за это стоит заплатить.