Как только возникает необходимость в установке рекламной вывески, сразу поднимается вопрос о выборе шрифта для надписи. Кажется, будто это задачка простейшая, однако, на деле это совершенно не так.

Важно понимать, что светодиодные буквы должны отвечать целому ряду требований, чтобы привлекать внимание клиентов, а не отталкивать их:

  • Читаемость. Шрифт на вывеске должен быть легко читаемым, поскольку клиенты не будут тратить время на попытки разобрать надпись на вывеске, а просто пройдут мимо, так и не поняв, что за заведение перед ними;
  • Наличие засечек. Решение применять засечки или нет должно основываться на виде деятельности компании. Так, особым распространением шрифты с насечками пользуются среди различных исторических и административных заведений, поскольку насечки сами по себе веят официозом. В тоже время буквы без насечек идеально подходят для любых других организаций;
  • Способ написания. Буквы на вывеске могут быть написаны как прописными, так и строчными буквами. Решая какой вид написания необходимо использовать, опираться надо исключительно на количество пространства на вывеске;
  • Расположение букв. На вывеске буквы могут быть расположено как вертикально, так и горизонтально. Первый используется при крепеже вывески к стене и буквы располагаются «ногами» к стене, а второй в основном располагается над дверью;
  • Расстояние между строк. При подборе расстояния между строк главное, чтобы буквы не наезжали друг на друга, сохраняя читабельность самой вывески;
  • Подбор по стилю. Вывеска должна полностью соответствовать дизайну здания и гармонично вливаться в интерьер, в противном случае вывеска будет производить отталкивающее впечатление для клиентов, что для предпринимателей является крайне не желательным эффектом работы вывески.
Как подобрать буквы для рекламной вывески