Как только возникает необходимость в установке рекламной вывески, сразу поднимается вопрос о выборе шрифта для надписи. Кажется, будто это задачка простейшая, однако, на деле это совершенно не так.

Важно понимать, что светодиодные буквы должны отвечать целому ряду требований, чтобы привлекать внимание клиентов, а не отталкивать их:

  • Читаемость. Шрифт на вывеске должен быть легко читаемым, поскольку клиенты не будут тратить время на попытки разобрать надпись на вывеске, а просто пройдут мимо, так и не поняв, что за заведение перед ними;
  • Наличие засечек. Решение применять засечки или нет должно основываться на виде деятельности компании. Так, особым распространением шрифты с насечками пользуются среди различных исторических и административных заведений, поскольку насечки сами по себе веят официозом. В тоже время буквы без насечек идеально подходят для любых других организаций;
  • Способ написания. Буквы на вывеске могут быть написаны как прописными, так и строчными буквами. Решая какой вид написания необходимо использовать, опираться надо исключительно на количество пространства на вывеске;
  • Расположение букв. На вывеске буквы могут быть расположено как вертикально, так и горизонтально. Первый используется при крепеже вывески к стене и буквы располагаются «ногами» к стене, а второй в основном располагается над дверью;
  • Расстояние между строк. При подборе расстояния между строк главное, чтобы буквы не наезжали друг на друга, сохраняя читабельность самой вывески;
  • Подбор по стилю. Вывеска должна полностью соответствовать дизайну здания и гармонично вливаться в интерьер, в противном случае вывеска будет производить отталкивающее впечатление для клиентов, что для предпринимателей является крайне не желательным эффектом работы вывески.
Как подобрать буквы для рекламной вывески
Надежный чит Chams (ВХ) для Hunt Showdown от разработчика Phoenix
изготовление флаеров в типографии Дизайн-студия Черная Кошка.