Современный человек привык к постоянному потоку информации извне, и для того, чтобы реклама приносила свои плоды, она должна быть «цепляющей» и запоминающейся.

Рекламное агентство сургут обладает всеми инструментами для создания эффективной наружной рекламы.

Основные виды:

  • световой короб (буквы) – изготавливается из пластика ПВХ (композита или профиля), лицевая часть акрил, подсвечивается светодиодными или люминесцентными лампами;
  • вывеска информирует о том, что находится внутри, «за дверью» (виды: световые, объемные, неоновые, интерьерные);
  • штендер – мобильный складной щит, располагают в непосредственной близости от заведения;
  • витрины: закрытые (не позволяют увидеть торговую площадь), открытые (помещение видно снаружи) и комбинированные;
  • транспаранты – большие полотна, которые располагают над оживленной частью дорог и магистралей с информацией о предстоящих акциях, скидках и т. д.;
  • пиллар – световой короб (средний размер 3х1,4м), внутрь которого помещают до 3-х изображений, сменяющих друг друга, видеопиллар – это стойка с монитором;
  • рекламные тумбы бывают круглые и трехгранные, с подсветкой изображения или традиционные с плакатами;
  • билборды – рекламные щиты больших размеров (3х6м, 3х12м), располагают на проезжей части, магистралях, в местах большого скопления людей;
  • суперсайт – крупномасштабный щит (5х15, 5х12 или 4х12м) с внешней подсветкой;
  • призматрон – это поворачивающиеся вокруг своей оси трехгранные призмы с изображениями;
  • брандмауэр – большой щит (или натянутое полотно) на торцевой стороне здания;
  • крыша, место для размещения крупных и объемных рекламных конструкций;
  • стела – отдельно стоящая рекламная конструкция высотой от 7 до 30 метров, обычно располагается на территории крупных ТЦ, АЗС и т.д.
Виды наружной рекламы