Современный человек привык к постоянному потоку информации извне, и для того, чтобы реклама приносила свои плоды, она должна быть «цепляющей» и запоминающейся.
Рекламное агентство сургут обладает всеми инструментами для создания эффективной наружной рекламы.
Основные виды:
- световой короб (буквы) – изготавливается из пластика ПВХ (композита или профиля), лицевая часть акрил, подсвечивается светодиодными или люминесцентными лампами;
- вывеска информирует о том, что находится внутри, «за дверью» (виды: световые, объемные, неоновые, интерьерные);
- штендер – мобильный складной щит, располагают в непосредственной близости от заведения;
- витрины: закрытые (не позволяют увидеть торговую площадь), открытые (помещение видно снаружи) и комбинированные;
- транспаранты – большие полотна, которые располагают над оживленной частью дорог и магистралей с информацией о предстоящих акциях, скидках и т. д.;
- пиллар – световой короб (средний размер 3х1,4м), внутрь которого помещают до 3-х изображений, сменяющих друг друга, видеопиллар – это стойка с монитором;
- рекламные тумбы бывают круглые и трехгранные, с подсветкой изображения или традиционные с плакатами;
- билборды – рекламные щиты больших размеров (3х6м, 3х12м), располагают на проезжей части, магистралях, в местах большого скопления людей;
- суперсайт – крупномасштабный щит (5х15, 5х12 или 4х12м) с внешней подсветкой;
- призматрон – это поворачивающиеся вокруг своей оси трехгранные призмы с изображениями;
- брандмауэр – большой щит (или натянутое полотно) на торцевой стороне здания;
- крыша, место для размещения крупных и объемных рекламных конструкций;
- стела – отдельно стоящая рекламная конструкция высотой от 7 до 30 метров, обычно располагается на территории крупных ТЦ, АЗС и т.д.
Виды наружной рекламы