Если вы предприниматель, который решил самостоятельно подключить кассу фискального аппарата нового образца, тогда предлагаем вам ознакомиться с данной информацией. Многие бизнес процессы важно оптимизировать именно с помощью специализированной аппаратуры, которая также будет вести отчётную аналитику вашей предпринимательской деятельности. Законодательство РФ и налоговые органы сегодня требуют наличие такого оборудования для доступного регулирования существующих кассовых расчетов.
В 2017 году было введено требование, согласно которому все предприниматели ведущие торговую деятельность и оказанием услуг обязаны перейти к использованию усовершенствованного кассового оборудования. Именно поэтому достаточно актуальным является вопрос грамотной установки Онлайн кассы.
Подключение через сеть Интернет и передача данных удаленно — главное отличие кассы такого образца. Приспособленная ОС настраивается согласно правилам и дает возможность детально обработать всю информацию, которая своевременно будет направлена в ФНС.
Чтобы самостоятельно настроить аппарат потребуется официальный кассовый аппарат. Важно, что он обязательно должен иметь встроенный блок фискального накопителя. Далее, нужно приобрести сертификат зарегистрированной электронной подписи. Вслед за этим потребуется оплатить услугу — подписание договорных обязанностей с ОФД.
Сразу после покупки аппарат к использованию не готов. Тут необходим ряд действий. Поле покупки необходимо посетить налоговую инспекцию для регистрации данного ККТ. Обязательно заключаются договоры с использованием электронной подписи предпринимателя. Все процессы могут быть проведены вами или посредством обращения к специалисту.
Далее является необходимым, опять же, наличие электронной подписи, компьютер с подключением к интернету, а также наличие специализированной криптографической программы.
Окончательная регистрация нового кассового оборудования происходит в личном кабинете налогоплательщика. Вслед за чем, в течении 2 дней будет получена карточка регистрации.