За комфортную и мягкую езду автомобиля отвечает пневмоподвеска, разберем поподробнее её особенности и суть работы.

Пневматическая подвеска составляет комплекс узлов и механизмов, а так же рессоры, заменяющие пружины. Этот тип подвески за время своего существования доказал свою практичность, надежность, которая увеличивается с каждым поколением, и показал преимущества перед другими видами (плавность, управляемость, динамичность езды).  Возможна установка пневматической подвески вместо механической.

Если разобрать конструкцию, то можно выделить несколько основных элементов: компрессор, рессоры (торсионы) – упругие элементы, ресивер, система управление, датчик положения кузова.

Упругие элементы выполняют основную роль, которая заключается в сохранении заданного клиренса при влиянии неровностей дороги и в целом нагрузки. Для выполнения этой работы, рессорам нужно сохранять определенное давление и объем воздуха.  Пневмоболон может идти вместе с амортизатором, который будет называться пневмостойкой, либо отдельно друг от друга.

Снабжение пневморессоров воздухом происходит за счет компрессоров, в которых обязательно должен быть осушитель, для предотвращения накопления жидкости.  А накапливается сжатый воздух в ресивере, но этот элемент может отсутствовать, что крайне нежелательно.

Как говорилось выше, суть работы пневмоподвески в сохранении уровня положения кузова над землей и поглощение неровностей дороги.  Что осуществляется таким образом: данные с датчиков передаются в систему управления, а та в свою очередь регулирует понижение или повышение давления. Но при этом у разных производителей подвески будут незначительно отличаться и иметь свои особенности.

Устройство и принцип работы пневмоподвески