На сегодняшний день ни одна организация не ведет свою деятельность без наружной вывески, поскольку в первую очередь она обозначает для клиентов местонахождение компании, упрощая ее поиск. Кроме того, наружная вывеска несет в себе и рекламные функции.

В соврменном мире для создания наружной вывески используются абсолютно любые материалы: бумага, пластик, металл, стекло. Выбор материала ограничивается только фантазией заказчика. Однако, сегодня хорошая вывеска цена на которую зависит не только от наличия или отсутствия в ней световых элементов, может относится к одному из следующих видов:

  • Лайтбокс. Данный вид вывесок относится к световым и по эффективности занимает одну из лидирующих позиций. Подобный вид вывесок имеет форму узкого прямоугольника, внутри которого располагаются световые элементы, а сверху на него уже наносят на поверхность;
  • Объемный. Наиболее часто в объемном виде изображают буквы либо фигуры. Для изготовления преимущественно используется металл или пластик. Использовать световые элементы или нет решает заказчик. Еще один лидер по эффективности;
  • Растяжка и баннер. Для постоянной вывески подобный вид не используется ввиду непрезентабельности и незаметности, однако материала, на который наносится изображение достаточно долговечен. Кроме всего прочего, существует возможность подсветить банер по краям;
  • Панель-кронштейн. Конструкция такой вывески является объемной, устанавливаемой на металлический каркас. Монтируется такая вывески перпендикулярно к стене, позволяя ей как бы выступать из стены;
  • Бегущая строка. Данный вид вывески не отличается популярностью за счет своей неудобности для клиентов. Под бегущей строкой подразумевается своеобразный узкий прямоугольный экран, куда выводится любая информация.
Виды наружных вывесок