Под рекламной фотографией подразумевают одно из направлений фотоискусства, который разделяется на несколько подвидов. Нашли такие фотографии свое применение при публикации объявлений, буклетов, проспектов и прочей продукции рекламного назначения.
Рекламное фото разительно отличается от обыкновенной фотокарточки, поскольку это изображение должно нести в себе информацию, побуждающую приобрести товар или услугу, который он рекламирует. Изображение должно отображать все достоинства товара и позволить потребителю буквально ощутить их на себе после одного взгляда, и скрывать недостатки. На сегодняшний день многими компаниями используется рекламная съемка стоимость на которую варьируется в зависимости от вида:
- Каталожный и предметный. Часто такие фото используют различные производители и магазины для продвижения собственного товара. Снимать могут все, что угодно от продуктов до канцелярии. Смысла в этих фотографиях нет, они лишь показывают товар;
- Имиджевый. Подобные фото не просто демонстрируют товар, а несут в себе сюжет. Чаще всего человек на таком фото смотрит на продоваемый товар с нескрываемым желанием, передавая его потребителю;
- Интерьерный. Такой вид рекламного фото нашел свое применение в сфере производства мебели и создания интерьеров. Подобные фото не только снимают исключитель широкоугольным объективом, но и дополнительно обрабатывают;
- Политический. В данном виде в ход идет как постановочный, так и репортажный жанры. Цель таких фотографий показать политика в положительном свете, зачастую для набора голосов в предстоящих выборах;
- Портретный. Портретный вид от политического отличается очень сильно, поскольку показывает не самого человека с хорошей стороны, а удовольствие данного человека от потребления рекламируемого товара.