Голосование и опрос — два замечательных инструмента, позволяющие общаться с клиентами или посетителями сайта и узнавать их мнение. А также, они хорошо работают в сфере маркетинга. К примеру, вспомните сайты, где для того, чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Какие темы выбирать для голосований
В большей степени это зависит от тематики сайта. Вы же не можете на сайты про автомобили, к примеру, делать опросы по кулинарии. Точнее, вы, конечно, можете, но люди этого не поймут. Но кроме тематики есть и другие критерии, которые стоит учитывать при выборе темы для голосования:
• Актуальность. Берите ту тему, которая актуальна на момент создания голосования;
• Целесообразность. Не стоит брать ту тему, результаты голосования по которой будут слишком очевидными;
• Интерес. Тема должна быть не только актуальной, но еще и интересной в плане вариантов голосования. Лучше, если их будет 3 и выше.
Если вы будете создавать голосование с учетом этих критериев, он, наверняка станет популярным. Однако, если этого не произошло, не стоит расстраиваться. Существует множество сервисов, с помощью которых можно произвести накрутка голосований. Но пользоваться такими стоит очень аккуратно. Особенно остерегайтесь сомнительных платформ, которые не внушают должного доверия.
Сервисы по созданию голосов на сайтах
В качестве бонуса к данной статье мы подготовили небольшой список сервисов, которые могут помочь в разработке голосований:
1. Stepform – очень хороший сервис, позволяющий конструировать интерактивные формы;
2. Yafi – полезный сервис по сбору запросов, заявок и отзывов;
3. Survio – с помощью данного сервиса можно сделать опрос с помощью двух шагов.
Напоследок хочется сказать: пользуйтесь опросами и голосованиями с умом, не стоит ими злоупотреблять. И тогда они принесут вам множество новых посетителей.